Народный автомобиль — Renault Logan

Renault
Обзор Renault Logan
Давайте посмотрим на один из таких автомобилей.«Новый Renault Logan», типичный народный автомобиль. По концепции его цена составлять должна была не более 5000 евро. Сейчас все изменилось и все по-другому, но, как и прежде, это автомобиль доступен и уже нашел массу своих поклонников.
Да, он не такой симпатичный и многие решения в его внешности могут показаться спорными. Но когда понимаешь что все это неспроста, когда осознаешь, что любая мелочь в этой машине подчинена для того, что бы сделать его более дешевым и удобным, то невольно начинаешь смотреть на него другими глазами. Не симпатичный, но очень функциональный, а в функциональности есть своя «красота» и «Рено Логан» наделен этой «красотой» в полной мере. Большой дорожный просвет и много места над головами пассажиров переднего и заднего ряда. Все это напрочь лишает изящества, зато добавляет удобства. И даже багажник, который язык не повернется назвать изящным, скрывает в себе большую тайну: целых 507 литров полезного пространства. Такое не всегда по зубам даже автомобилям более старших классов.

loganТеперь совершим небольшую экскурсию по салону автомобиля. Начнем с заднего ряда сидений. И тут даже не вооруженным взглядом видно, что красоту в жертву удобству приносили не зря. Места предостаточно как для ног, так и над головой. Посадка вполне удобная и тесно не будет даже рослому человеку. Пассажиры пассажирами, а решение о покупке принимает человек, который будет сидеть за рулем этого автомобиля и тут стоит заметить, что пространство переднего ряда сидений нисколько не уступает заднему. Регулировок сиденья не много, но их вполне достаточно, для того чтобы устроится водителю любой комплекции. В интерьере «Логана», как и в экстерьере, все по-простому и наводит на мысли о концепции автомобиля «дешево и сердито», хоть он и не выглядит слишком скучно. Обязательно ознакомьтесь со статьей: Kia Rio: бюджетный "симпатяга"
logan
Logan, надежность или комфорт? 
Теперь поговорим о том, как «новы Рено Логан» ведет себя на дорогах.
В этом автомобиле предусмотрена как механическая, так и автоматическая коробка передач. Мы же попробуем попереключать передачи вручную. Когда поворачиваешь ключ зажигания, ничего особого не происходит, в хорошем смысле слова. В продукции отечественного автомпрома поворот ключа меняет внутренний мир автомобиля до неузнаваемости: появляются какие-то шумы, появляется вибрация и всем становится понятно – мотор завелся. Здесь же мотор заводится без таких напоминаний. Загорелись лампы на дисплее, чуть дрогнула стрелка тахометра, а так все осталось в том же самом состоянии: тишина и покой. Круговой обзор очень не плохой, потому что создатели этого автомобиля не были зажаты рамками внешней привлекательности и почти все шло в угоду удобству. Особой похвалы заслуживает подвеска. «Логан» очень хорошо себя ведет на любой дороге. Но, к сожалению, удобству тут подчинено не все. Педаль сцепления и рычаг переключения коробки передач создавались по каким-то другим принципам. Педаль сцепления слишком длинноходная, с первого раза трудно привыкнуть к тому, в каком положении, наконец, сцепление начинает работать.

logan
Рычаг КПП также очень длинноходный: с непривычки будет не так просто попадать в нужные передачи.
Кнопки стеклоподъемника расположены в не очень привычном месте, хотя для них есть выемки на дверях. Так же неудобно расположена кнопка клаксона. Но все это скорее мелочи, к которым можно привыкнуть, нежели серьезные недостатки. Неплохая управляемость, приемлемая динамика, и вполне удовлетворяющий комфорт: кондиционер, электроусилитель руля – все что нужно жителю большого города, чтобы чувствовать себя довольным за рулем автомобиля. Не хватает только чуть больше почтения водителей других автомобилей, ведь на «Рено Логан» даже некоторые хозяева отечественного автопрома смотрят без интереса. Но с другой стороны мы знаем, насколько сильно отличается управляемость этих автомобилей и ощущения водителя и пассажиров.
Отличаясь от отечественных автомобилей управляемостью и удобством, на фото нового Рено Логан вы можете увидеть это. Так-же как отличается от «жигулей» и расходами на обслуживание. Как ни странно, в меньшую сторону.
Машина не прихотлива в обслуживании, достаточно удобна и не вызывает никаких вопросов к себе, абсолютно оправдывая свою стоимость.

Похожие публикации

Добавить комментарий

  • Или водите через социальные сети
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Последние комментарии