Hyundai Genesis II: разве у совершенства есть предел?

Genesis создавался с чистого листа и получился на редкость привлекательным. Лобовая часть вышла суровой и динамичной, благодаря великолепной хромированной решетке радиатора, стильному бамперу и выразительным фарам. В салоне также трудно было найти объект для критики. Добротные материалы идеально подогнаны, много свободного пространства и достойное оснащение уже в базовой комплектации. В моторном отсеке той же базовой модификации поселился мощный 262-сильный двигатель V6 емкостью 3,3 литра, способный разгонятся до 100 км/час за 8,0 сек. А топовая установка емкостью 5,0 литра производила целых 430 л/с.
Российские автолюбители немного подзабыли Дженесис. По причине малого спроса автомобиль незаметно покинул наш рынок. За три года было реализовано всего 244 экземпляра. Но корейцы совершили еще одну попытку закрепиться в премиум-сегменте уже с Genesis II.

Профиль нового седана получился более динамичным, чем у старшей версии. Такое впечатление складывается из-за большого наклона задних стоек крыши и цельного остекления дверей. Очень стильно смотрится полностью светодиодная оптика на корме, эффектно вторгшаяся на задние крылья.
Внешность 2-го Genesis заслуживает самой высокой оценки, ведь недаром седан отмечен престижной премией iF Product Design в номинации «Лучший дизайн».
hyundai genesis салон
Внутри Дженезис 2 все просто здорово! Здесь чувствуется вкус, добротные материалы, качественная подгонка всех элементов. Передняя панель из премиального пластика выглядит презентабельно, компоновка приборов образцовая.Центральный дисплей великоват для той информации, которую он содержит. В базовой модификации Business площадь экрана вдвое меньше. Система мультимедиа может похвастаться отличной графикой, логичностью управления, интуитивно понятным меню. Система панорамного обзора состоит из нескольких камер и воспроизводит идеально четкое изображение. Легким прикосновением руки можно вывести на экран крупный план объекта или прилегающей территории, причем почти с любого ракурса.

Двери захлопываются с благородным звуком, салон наполнен ароматом натуральной кожи, боковые стойки и потолок «одеты» в замшу. В салоне Дженесис 2014 модельного года ничто не напоминает массовые модели, слишком все продумано и качественно исполнено.
Также может быть для вас интересно: Chevrolet Captiva - стоит ли покупать
hyundai genesis характеристики
Платформа хоть и отошла по наследству от первой модели, но в усовершенствованном виде. Специалисты компании основательно переработали заднюю многорычажную подвеску, откорректировали положение колес, провели оптимизацию шасси под полноприводную трансмиссию.Для российской версии нового Hyundai Genesis предусмотрены две силовые установки:
- Топовый двигатель с 6-ю цилиндрами V-образной архитектуры мощностью 315 л/с. Агрегат оснащен автоматическим изменением фаз газораспределения на впуске/выпуске и непосредственным впрыском топлива. Максимальный момент вращения 397 Нм доступен при оборотах 5000.
Автомобиль в данной комплектации полноприводный. В привод передних колес внедрена электронно-управляемая многодисковая муфта. При работе в обычном режиме 60 % тягового усилия поступает к задним колесам, в случае пробуксовки происходит перераспределение момента. Когда автомобиль проходит поворот, соотношение распределяемого момента также изменяется.
В паре с 8-скоростной автоматической КПП, двигатель показывает очень неплохие результаты: он быстро стартует и уверенно лидирует на трассе даже на средних скоростях. Трансмиссию тоже можно похвалить за плавность хода и четкость переключений. Первичное ускорение происходит за 6,8 секунды, а предельная скорость достигает порога 240 км/ч. В комбинированном режиме мотор потребляет 11,6 л топлива.

- Базовый 6-цилиндровый агрегат V-образной компоновки емкостью 3,0 литра с отдачей 249 л/с. Момент в 304 Нм напоминает о себе при оборотах 5 000. С этим мотором автомобиль может предлагаться как с полным, так и с передним приводом.
Перечислять достоинства Genesis 2 нет смысла, их слишком много. Новый седан - это современный автомобиль с превосходными характеристиками и передовым оснащением.