Обзор и технические характеристики BMW X5 третьего поколения

Обзор и технические характеристики BMW X5Всем нравятся удобные и комфортные автомобили, которые могут проехать везде и в любых условиях, а создание такой машины большой соблазн для любого автомобильного производителя. Первые попытки в создании такого автомобиля в Мюнхене сделали давно, ещё 75 лет назад, когда компания BMW получила военный заказ на создание компактного армейского вездехода. Но свое собственное мнение о спортивном и комфортабельном автомобиле компания продемонстрировала намного позже, во время дебюта BMW X5. И вот за эти 14 лет полный цикл прошло два поколения этого автомобиля. Первое поколение модели, это вообще был первый в истории автомобиль класса Sports Activity. Далее было разработано второе поколение, а в этом году был представлен автомобиль уже третьего поколения.

Основоположник сегмента Sports Activity, то есть – спортивных автомобилей для активного отдыха, BMW X5 наконец то стал наиболее популярным представителем в своем классе. Не так давно эта немецкая компания предоставила покупателям более 1 — го миллиона и 300 тысяч полноприводных авто. В конце 20 — го столетия, появление BMW X5 связывали с вхождением в BMW Group известной своими разработками внедорожников компании Land Rover. И машина первого поколения хоть и показала весьма хорошие показатели на бездорожье, но на лавры настоящего вездехода еще не претендовала.

К тому же, в 2000 — м году германская компания прервала дальнейшее сотрудничества с британским компаньеном. И немцы пошли своим путём. Автомобилю второго поколения, предложенному в 2006 — м году, создали новую платформу с удлинённой колёсной базой, дали расширенную линейку двигателей, обновлённую подвеску и перенастроенную систему полного привода x-Drive. А внешность BMW X5 избавилась от защитных пластиковых панелей кузова, а поэтому автомобиль уже не претендовал на название вездехода. Тем не менее, вдалеке от дорог этот элегантный автомобиль демонстрировал вполне убедительные навыки. Революции не произошло и в том, новый BMW X5 получил хорошо узнаваемую характерную внешность, в которой сочетаются традиционные дизайнерские элементы компании и солидные массивные универсальные формы автомобиля третьего поколения

Габариты и черты нового флагмана класса Sports Activity, как и ранее, определяют короткий передний свес, большая колёсная база, передние стойки с острым углом наклона, третье боковое окошко и задние стойки с фирменным изгибом. Но по центру нового образа, конечно, находятся массивные и рельефные оверстия радиаторной решётки. В целом, дизайн передней части модели, линии и формы которой с первого взгляда складываются в огромную букву «Х», свидетельствует о её принадлежности к отдельному классу баварских машин. Атрибутом безошибочной идентификации нового BMW X5 – являются двойные передние фары со светодиодными элементами. Профиль нового автомобиля разделён рельефной линией, которая вытекает из массивных арок передних колёс, проходит через ручки дверей и прячется в оптике сзади.

BMW X5 внешний видНо кроме неё в экстерьере BMW X5 появился ещё один характерный элемент, речь идёт о «карманах» на передних крыльях модели. Благодаря этому игра света на боковых панелях создаёт визуальный эффект клиновидности всего кузова. Но это не декоративный элемент, а они являются частью сложной системы, которая при помощи активных шторок в решётке радиатора отводит излишек воздуха в передние колёсные арки. Этот элемент позволяет создавать во время движения очень ровный поток воздуха перед колёсами, который нивелирует разнообразные аэродинамические возмущения, а остаток воздуха выводится именно через новые «карманы».

Разработать гармоничную заднюю часть для автомобиля подобного размера было сложное задание для конструкторов. Но если этот автомобиль должен был ещё и защищать свою позицию в классе Sports Activity, дизайнерам пришлось наперёд просчитывать любые возможные последствия. А поэтому для нового BMW X5 выбрали выгодную с любой точки зрения идею с раздельной конструкцией задней двери. На массивную верхнюю половину двери установили сервопривод. К тому же, открыть её можно как из салона при помощи клавиши на пульте, расположенному на двери водителя, так и снаружи, воспользовавшись новым дистанционным ключом-брелком. 
BMW X5 задняя частьПросторный и комфортный салон BMW X5 прекрасно сочетает отсутствие показного богатства с общим ощущением сдержанной элегаКроме этого, выбрать цветовую гамму интерьера нового BMW X5 потенциальный покупатель сможет ещё до заказа автомобиля. Немецкие производители предлагают на выбор минимум 7 оттенков кожаной обивки сидений и 2 типа кожи – Dakota или же эксклюзивная Nappa. Но, наверное, наибольшим сюрпризом нового интерьера стали его сидения. Они, как всегда, предлагают прекрасный комфорт и для автомобиля класса Sports Activity, хорошую боковую поддержку. Кроме этого, на новое авто могут быть установлены альтернативные кресла с увеличенным комфортом или же наоборот – только спортивные. Но наибольшие изменения затронули пассажирские места в задней части нового BMW X5.

Кроме этого, выбрать цветовую гамму интерьера нового BMW X5 потенциальный покупатель сможет ещё до заказа автомобиля. Немецкие производители предлагают на выбор минимум 7 оттенков кожаной обивки сидений и 2 типа кожи – Dakota или же эксклюзивная Nappa. Но, наверное, наибольшим сюрпризом нового интерьера стали его сидения. Они, как всегда, предлагают прекрасный комфорт и для автомобиля класса Sports Activity, хорошую боковую поддержку. Кроме этого, на новое авто могут быть установлены альтернативные кресла с увеличенным комфортом или же наоборот – только спортивные. Но наибольшие изменения затронули пассажирские места в задней части нового BMW X5. 

Обновления здесь не ограничились опциями подогрева. Задние сидения улучшенного комфорта имеют другие наполнительные материалы, их раздельные спинки получили механизм регулировок угла наклона, а подушки могут передвигаться вперёд или назад в диапазоне 8 — ми сантиметров. Два дополнительных сидения третьего ряда при необходимости можно без проблем спрятать в полу багажного отделения, который в таком случае сможет увеличиться примерно на 120 литров. При этом, немецкие производители предупреждают, что удобно в третьем ряду будет разве что детям или пассажирам невысокого роста. Несмотря на большое значение эргономики и комфорта для таких автомобилей, едва ли не самым большим козырем немецкой компании остаётся получение удовольствия от вождения и большая эффективность силовых агрегатов. 
bmw x5 f15 салонРазработчики обновили двигатель флагманской версии нового авто. И теперь мощность бензиновой «восьмёрки» BMW X5 x-Drive50i будет составлять 450 лошадиных сил, но при этом расход топлива уменьшится на 16 %. На практике это значит, что машина оснащенная 4, 4 — литровым мотором, сможет разгоняться с нуля до 100 километров в час за 5 секунд, а средний расход топлива составит около 10, 5 литра на 100 километров пробега. Такие показатели стали возможны благодаря усовершенствованиям настроек системы BMW TwinPower Turbo с двумя нагнетателями и системы бесступенчатой регулировки хода клапанов VALVETRONIC.

Также эти мероприятия повлияли и на крутящий момент, который в новой версии агрегата составил 650 Ньютон-метров. Кроме этого, в линейке силовых агрегатов нового BMW X5 вошли ещё несколько бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 218 — ти до 381 — й лошадиной силы. Все они базируются на технологии TwinPower Turbo и отвечают стандартам экологических норм Euro-6. Некоторые из этих моторов были представлены сразу же после дебюта модели, другие же будут предложены клиентам при заказе в самое ближайшее время. Наличие в списке модификаций нового BMW X5, версии с индексом s-Drive говорит о том, что теперь покупателю предложат также и автомобиль с приводом лишь на задние колёса.

Но большинство вариантов модели получат всем хорошо известную систему полного привода x-Drive. В современном исполнении она получила облегчённую раздаточную коробку с повышенным коэффициентом полезного действия. Но назначение и функционал системы не изменились. Установив контроль над важными параметрами типа скорости движения, частоты оборотов колёс, углов поворота руля и позиции педали акселератора, x-Drive будет перераспределять крутящий момент на те колёса, которые смогут использовать его наиболее эффективно. Благодаря этому система не просто оптимизирует тягу на любом дорожном покрытии, но и улучшает динамику и стабильность автомобиля при поворотах, поскольку она способна распознать первые намёки на чрезмерную или недостаточную управляемость и предотвратить их задолго до водителя.

Также нужно отметить, что в базовую комплектацию BMW X5 третьего поколения входят: система контроля курсовой устойчивости DSC, антиблокировочная тормозная система ABS, система динамического контроля тяги DTC, система контроля торможения в поворотах CBC, система помощи при экстренном торможении Brake Assist и целый ряд других функций.

Похожие публикации

Добавить комментарий

  • Или водите через социальные сети
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
1 комментарий
  1. RobertAnaew
    Hello. And Bye.

Последние комментарии