Выбираем летнюю резину. Что нужно знать

Выбираем летнюю резину.Замену резины на летнюю можно не считать обязательной работой, но, всё же, мало кто из водителей захочет рисковать здоровьем своим и пассажиров, не говоря уже о повышенном износе шин и связанных с этим дополнительных затратах.

Летнюю резину выбрать не сложно, важно лишь руководствоваться несколькими критериями. В большинстве случаев достаточно рекомендаций самого производителя автомобиля.


ХАРАКТЕРИСТИКИ
Летняя резина намного жестче зимней. Это влияет на сцепление с дорогой, управляемость, набор скорости и износ. Мягкая зимняя покрышка летом разбухает, соответственно возрастает шанс прокола. Летняя резина при наступлении холодов наоборот «замерзает», из-за чего управляемость падает, а тормозной путь растет. 

Типоразмер определяет габариты покрышки и указан на одной из её сторон. Первые 2 цифры означают ширину и высоту соответственно, а третья – диаметр шины. Высота очень влияет на управляемость: чем она ниже, тем послушнее авто и наоборот. Но вместе с этим, низкопрофильные шины слабее гасят вибрации, а диски сильнее подвергаются ударам. Высоту необходимо подобрать исходя из стиля езды. Для ровных дорог и города подойдут покрышки с высотой профиля около 55%, если же авто эксплуатируется в условиях бездорожья, то стоит выбрать полнопрофильную резину. 

Зачастую, рекомендованный типоразмер указан в технической документации для авто, поэтому с его подбором не должно возникать никаких проблем. Так же рекомендуем: Как подобрать шины по марке авто

ВИДЫ ПРОТЕКТОРА

Рисунок протектора у летних шин не такой агрессивный как у зимних и делится на несколько типов:
  • симметричный направленный;
  • симметричный ненаправленный;
  • ассиметричный.
ВИДЫ ПРОТЕКТОРА
Первые отлично подойдут для влажной погоды, машина с такой резиной более послушна на поворотах и быстрее набирает скорость. Устанавливать их можно как на семейные, так и на спортивные автомобили.

Симметричный ненаправленный – универсальный рисунок, может использоваться как на асфальтированных дорогах, трассах, так и за городом. Допустима установка в любом порядке. Сильнее подвержен износу, а управляемость хуже, чем на направленных шинах.

Наконец, ассиметричные шины. Наиболее универсальный вид. Могут использоваться в самых различных и непредсказуемых условиях. На них достигается максимальная управляемость в поворотах и на разных дорожных покрытиях. При установке важно соблюдать маркировку на покрышках и устанавливать в соответствии с метками.

Демисезонные шины не рекомендуется устанавливать вовсе. Зимой они не выполняют всех обязанностей зимней резины, а в теплую пору намного хуже летней. 

Похожие публикации

Добавить комментарий

  • Или водите через социальные сети
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Последние комментарии