Запуск холодного двигателя зимой

К зимнему времени года следует относиться внимательнее. Можно обратить внимание, зимой с дорожного полотна временно перестают появляться старинные автомобили, которые производили облако дыма – запуск их двигателя исключен при минусовой температуре. Исходя из этого можно определить ряд технических важностей продуктивного запуска холодного двигателя зимой – при их отсутствии ни один водительский секрет не поможет.
Масло какой вязкости заливать в двигатель зимой
Чтобы был успех при запуске двигателя зимой следует обращать внимание на его текучесть. О ней говорит вязкость, являющаяся определенным индикатором качества моторного масла. При густом масле очень сложно работать стартеру, чтобы раскрутить мотор при холоде.Состояние вязкости определяется индикатором SAE довольно заметное обозначение на упаковке, например, 10W-40 или 5W-30. Символ «W» (в переводе с английского «зима») – по показателям вязкости сообщает об возможности применения данного моторного масла в зимнее время года. Хотя, эту букву можно увидеть почти на всех этикетках масла, представленных на полках магазинов автозапчастей и заправочных станций. Поэтому важно смотреть, что написано перед этим символом, какая цифра там стоит, чтобы понять низкую температуру вязкости и произвести легкий запуск двигателя зимой.

Также может быть для вас интересно: Почему примерзают двери в автомобиле?
Влияет ли на запуск двигателя компрессия в цилиндрах
Компрессия определяется как давление, создающееся при завершении такта сжатия в камерах сгорания при отсутствии зажигания и наличии бензина, - реализовывается механически. Для сравнения возьмем просто шприц, закройте кончик рукой и толкайте поршенек – вы заметите компрессию. На двигателях тот же процесс.Показатели компрессии определяют силу мотора, потребление топлива и моторного масла, силу сжатия газов в картере. Здесь и проявляются особенности запуска двигателя зимой. Когда завышенное потребление топлива, сгорание масла и уменьшение мощности в летний период года могут быть не столь заметны, тогда в зиму двигатель с малой компрессией может вовсе не запуститься. Тут собственники дизельных моторов задаются вопросом, как облегчить запуск дизельного двигателя зимой, потому что работа дизельного двигателя напрямую зависит от создаваемого давления в цилиндрах. Отсутствие компрессии равна отсутствию давления.
Основным прибором в таких случаях служит компрессометр. Источников появления проблем с низкой компрессией очень много: закоксованныекольца, изношенность цилиндра, внешняя деформация элементов мотора. И решений этих неисправностей также очень много.
Оживление аккумулятора дальним светом фар
Об этом методе много уже сказано. Различные источники определяют время на «прогрев» от десяти секунд до двух минут. И научно данный способ никто еще не истолковал.Объясняется данные манипуляции тем, что такая нагрузка активизирует химическую активность в АКБ. И также это способствует выравниванию плотности электролита, что побудит батарею работать лучше. Многие физике просто смотрят на это с ухмылкой.