Предпусковой подогреватель

Экономия на покупке автономного подогревателя относится к разряду тех, за которые приходится расплачиваться дважды. Первый раз уже в ближайшие месяцы, когда наступит зима, а во второй раз при продаже своего автомобиля.

Автономный предпусковой подогреватель Hydronic

Экономия на покупке автономного подогревателя относится к разряду тех, за которые приходится расплачиваться дважды. Первый раз уже в ближайшие месяцы, когда наступит зима, а во второй раз при продаже своего автомобиля.
Судите сами. Продажи новых иномарок в нашей стране растут с каждым годом. Чуть ли не каждый месяц по новостям приходят сообщения: продажи одной марки выросли на 20%, продажи другой – на 50%. Соответственно, примерно через 3 года, когда у купленных в этом году машин истечет срок гарантии, следует ожидать бума продаж этих самых иномарок на вторичном рынке. Вот тогда-то и станет ясно, кто действительно сэкономил, а кто пожадничал. Можно утверждать с высокой долей вероятности, что автомобили, которые эксплуатировались всё это время с предпусковым автономным подогревателем, типа Hydronic, будут приниматься в автосалонах по системе trade-in по более высокой цене, чем те же самые машины, которые целых три сезона заводились зимой без подогрева или прогревались по таймеру сигнализации. Такова мировая практика во многих странах с холодным климатом.

Автономный предпусковой подогреватель Hydronic позволяет сохранить остаточную стоимость подержанного автомобиля на высоком уровне.
Это всегда было аксиомой для коммерческой техники. Посмотрите на объявления о продаже магистральных грузовиков, карьерных самосвалов, бульдозеров и прочей тяжелой техники. В большинстве из них указано: «установлен предпусковой подогреватель». Он стал обязательной опцией при продаже автомобиля. Автомобили, не оснащенные подогревателем, стоят на вторичном рынке намного дешевле, поскольку его отсутствие говорит о том, что двигатель в этом автомобиле может быть изношен в результате частых холодных запусков либо долгой работы на холостых оборотах.

Предпусковой подогревательСегодня это правило начинает действовать и в сфере автотранспорта для личного пользования. Дело в том, что в последние годы разница в условиях эксплуатации коммерческого и личного транспорта не так велика. Большинство автомобилистов, чей рабочий график складывается из многочисленных поездок по городу и за его пределами, ежедневно эксплуатируют свою личную машину независимо от температуры воздуха. Для этой категории автомобилистов, машина является уже не транспортным средством, а средством производства, которое должно работать безотказно в любую погоду и при любых нагрузках. И если техническое состояние автомобиля всегда можно подправить, своевременно обратившись на автосервис, то совладать с природными условиями можно только с помощью автономного предпускового подогревателя Hydronic.
Автономный предпусковой подогреватель Hydronic – это ваша страховка от не запуска двигателя даже в самые сильные морозы.

При покупке нового автомобиля его принято страховать от угона-ущерба. Зачем мы это делаем? Затем, что не хотим потерять свою собственность в результате несчастного случая или противоправных действий третьих лиц. Почему бы не застраховать свою машину ещё и от неблагоприятных погодных условий? Вероятность того, что такая «страховка» вам пригодится – 100%, поскольку в Сибири не бывает зим без 30-градусных морозов. В такую погоду без предварительного подогрева сложно завести даже самый новый двигатель, ну а про неблагоприятные последствия таких запусков мы уже поговорили выше.

Предпусковой подогреватель Hydronic

  • Автономный предпусковой подогреватель Hydronic — гарантия безопасности вашего нового автомобиля.
  • Предпусковой подогреватель Hydronic в отличие от автозапуска не конфликтует с иммобилайзером и не снижает уровень защиты автомобиля. Я уже не говорю об экономическом аспекте применения автозапуска. 
  • Автономный предпусковой подогреватель Hydronic – залог здоровья. 
В отношении предпусковых подогревателей чаще используется другой термин – комфорт. Большинство из нас, действительно, покупая предпусковой подогреватель, представляет себе, как он садится каждое утро в теплую прогретую машину и без долгих прогревов отправляется в путь. Но мало кто задумывается о том, что холодное кресло водителя и промерзший салон – это не только неприятно, но и очень вредно для здоровья. Hydronic сохранит ваше здоровье, поскольку вместе с двигателем он может прогреть и салон автомобиля.
В завершение позволю себе отметить ещё один момент. Заказывая автомобиль в салоне, большинство из вас выбирает дополнительные опции: кожаный руль, литые диски увеличенного диаметра, мощную аудиосистему. Это повышает стоимость машины на несколько тысяч долларов. Подумайте, может быть, стоит отказаться, скажем, от красивых колес и поставить сначала подогреватель? Зима ждать не будет. А вот атрибуты престижа могут и потерпеть, до весны.

Похожие публикации

Добавить комментарий

  • Или водите через социальные сети
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Последние комментарии