Защита поддона картера двигателя

Защита поддонаЗащита картера представляет собой элемент в виде поддона – она устанавливается под мотор и крепится на днище машины. Самый распространенный материал, используемый для создания картерной защиты – это сталь, но существуют и другие варианты. Мы охватим различные виды и постараемся объяснить их особенности читателю.

Основная задача заключается в защите мотора от различных механический повреждений. Они могут быть вызваны из-за попадания большого количества грязи. Также на наших дорогах можно часто встретить камни, которые при неудачном маневре могут хорошенько подпортить двигатель или его системы. Защита картера предохраняет железо автомобиля от песка, льда и дорожной арматуры.

Дополнительная функция, но не менее важная, - это защита автомобиля от рук угонщиков. Злоумышленникам будет сложнее добраться до узлов проводки, а это значит, что угонщики вряд ли смогут подключить аппаратуры и обойти сигнализацию. Поделить картерную «броню» можно на 2 типа: композитная и металлическая.


Металлическая защита картера двигателя

Металлическую защиту поддона можно разбить на несколько основных подклассов: 
Металлическая защита картера
  1. Стальные. Самые популярные модели картерной защиты делаются именно из стали. Один из главных плюсов такого материала – это дешевизна. Сталь довольно легко поддается рихтовке. При выборе необходимо отталкиваться от качества дорожного покрытия в вашей местности, от стиля вождения и т.д. Как показывает опыт, такого вида картерной защиты хватает примерно на 4 года. Что касается веса, то автомобиль прибавит в весе всего десяток кило после установки этого элемента. Минус стали в том, что она поддается коррозии больше, чем другие сплавы.
  2. Алюминиевые. Такая защита поддона картера стоит дороже стальные примерно в 5 раз. Сильная сторона алюминия – это малый вес. Но если поддон деформируется, то восстановить его будет достаточно проблематично. Чаще всего подобную защиту ставят на спортивные авто, ведь там вес играет важную роль.
  3. Нержавейка. Здесь все просто – характеристики как у стальной защиты, только коррозии нержавейка не поддается. Ещё одна особенность – привлекательный вид. Поэтому нержавейку обычно ставят на внедорожники или кроссоверы, ведь там поддон будет виден из-под бампера.
  4. Титан. Элитный дорогой металл, который прочнее стали, но весит как алюминий. Разумеется, что коррозия титановой пластине не страшна. Но делаются такие защиты под заказ, ведь цена на материал слишком высока, поэтому спросом такой тип защиты не пользуется. 

Защитные элементы фирмы Шериф

Модели защитных элементов фирмы «Шериф» в своем большинстве сделаны из стали. Как таковых названий у моделей нет, т.к. выбираются они под конкретную марку, а отличаются только формой и толщиной металла. Для примера можно взять 2-миллиметровую модель – это универсальная толщина, которая не особо добавляет веса автомобилю, но при этом защищает не только сам мотор, но и трансмиссию от различных дорожных повреждений. 
Защитные элементы фирмы ШерифИз особенностей стоит выделить, что защита картера двигателя оснащена специальными отверстиями, которые служат для обдува силовой установки. В тех местах, где кузов машины контактирует с поддоном, производителем предусмотрены амортизаторы из резины, благодаря которым вибрация и шум во время езды сводятся к минимуму. Т.к. сталь легко поддается коррозии, на поддон нанесено химическое опыление, препятствующее окислению. В поддоне предусмотрены отверстия для смены фильтра и для слива масла. 

Композитная защита поддона
Это особый тип, который создается путем соединения специальных защитных материалов. Обычно это слои кевлара, стеклоткани и углеткани, которые скрепляются при помощи смолы. Хоть цена и велика, но зато авто получает максимально прочный поддон, которому вовсе не страшна коррозия. К примеру, кевлар не уступает по прочности углепластику, но гибкость кевлара значительно выше. При покупке защиты рекомендуем подбирать материал по специфики автомобиля, а также по стилю вождения. Так же рекомендуем к прочтению: Тонировка стопов автомобиля
Композитная защита поддона

Модели композитной защиты Carbon

Фирма Carbon занимается изготовления такого типа поддонов для картера. Чаще всего композитная защита картера – это оригинальный продукт от какой-нибудь марки. Если у вас появится желание заказать на свой Lancer в качестве дополнительной опции защиту картера, то это будет именно композит. Мы уже знаем, что такой тип «брони» гораздо легче стали, не поддается коррозии. Но обычно толщина защиты составляет порядком 10-14 миллиметров, поэтому в весе композит проигрывает алюминию. За счет технологических особенностей, композитному сплаву можно придать оригинальную форму. 
Модели композитной защиты Carbon

Похожие публикации

Добавить комментарий

  • Или водите через социальные сети
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Последние комментарии