Перфорированная тонировка

Перфорированная тонировка стеколС наступлением жаркого летнего сезона многие автолюбители спешат нанести на свои транспортные средства защитную тонировку, которая поможет создать оптимальный микроклимат в салоне.

Тем не менее, согласно отечественным требованиям ГОСТ уровень светопропускания стекол машины должен составлять не менее 70-75%, чего достичь, порою, бывает крайне трудно. Тем не менее, сегодня существует перфорированная тонировка, которая полностью исключает вероятность несоблюдения установленных норм.


Ключевые особенности
Рассматриваемый вид тонировки представляет собой привлекательный затемненный материал, в конструкции которого имеются специальные прозрачные дырочки. В результате такого нововведения уровень светопропускания достигает 97%, а любой прибор, используемый отечественными сотрудниками ГИБДД, не выявит абсолютно никаких нарушений.

Специалисты классифицируют перфорированную пленку на крашенный и металлический аналоги. При этом последний вид является более предпочтительным, поскольку обладает такими отменными эксплуатационными характеристиками, как:
  • устойчивость к выцветанию;
  • повышенная теплоизоляция;
  • износостойкость;
  • долговечный срок службы. 
Как правило, отличить металлический тип от крашеного аналога можно на ощупь: последний вариант более мягкий и эластичный, так как не имеет в конструкции армирующего элемента. 

Установка
Процесс монтажа перфорированной тонировки чрезвычайно прост, поэтому он может производиться самостоятельно в гаражных условиях. Для того чтобы наклеить пленку, необходимо предварительно очистить и обезжирить стекло, после чего с заранее отмеренного материала удалить защитный слой и приставить к верхней кромке. Аккуратно разглаживая валиком, пленку плавно сгоняют по всему периметру до нижнего края стекла. Выступающие края материала удаляют при помощи канцелярского ножа, а появившиеся разводы или морщины разглаживают резиновым шпателем. 
Наклейка Перфорированная тонировкаУход за перфорированной тонировкой очень важен. Так, например, тонированные стекла ни в коем случае нельзя промывать едкими чистящими средствами изнутри или удалять грязь, используя острые предметы. Кроме того, пленка «не любит» частых прикосновений к ней по краям, а в первые пять дней после установки стекло лучшее вообще не открывать. Рекомендуем так же: Каркасная тонировка - шторки для автомобиля

Преимущества и недостатки
В список основных достоинств перфорированной тонировки необходимо включить:
  • предоставление эффективной защиты от выгорания салона;
  • придание транспортному средству эстетичного внешнего вида;
  • улучшение комфорта водителя и пассажиров во время движения:
  • приемлемую стоимость.
Пожалуй, единственными недостатками такой пленки стали ее излишняя чувствительность к механическим воздействиям, а также возможность появления пузырей после некачественной установки

В итоге, перфорированная тонировка по праву считается недорогим способом придания автомобилю оригинального дизайна и функциональных защитных свойств.

Похожие публикации

Сетка вместо тонировки

Сетка, как способ тонирования стекол все чаще встречается в повседневной жизни. Рассмотрим преимущества и недостатки данного способа защиты от солнца.

Добавить комментарий

  • Или водите через социальные сети
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Последние комментарии